АРТЭК Транспортная компания - Официальный сайт
Опубликовано: 03.01.2018Транспортная компания «АРТЭК» осуществляет грузоперевозки любой сложности по России и странам СНГ
Транспортная компания «АРТЭК» работает на рынке автомобильных грузовых перевозок и оказывает большой спектр услуг в этой области, отвечая запросам большого числа клиентов. Богатый опыт работы, строгий кадровый отбор, современный автопарк позволяют нам работать в соответствии с самыми высокими стандартами. Нашими клиентами являются корпорации, предприниматели, средний и малый бизнес.
К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом
Автомобильные грузоперевозки сейчас занимают одно из лидирующих мест на рынке доставки разных видов товаров. Это обусловлено низкими ценами по сравнению с другими видами транспорта и скоростью доставки груза.
Мы продумываем оптимальные логистические маршруты, чтобы доставка грузов проходила максимально оперативно. Профессионализм персонала и формирование инновационных подходов является ключевым положительным аспектом нашей работы. Вы получаете услуги высочайшего качества, созданные конкретно для Ваших потребностей.
Мы предлагаем комфортные условия для всех клиентов без исключения, создаем особые предложения, нацеленные на работу с представителями бизнеса.
Кроме автомобильных грузовых перевозок, наша компания предоставляет услугу аренды спецтехники для различного рода деятельности.
Сегодня транспортная компания «АРТЭК» это:
- доставка грузов по России и странам СНГ;
- срочная доставка грузов в Магнитогорск и Екатеринбург из Москвы, Санкт-Петербурга.
- собственный парк автомобилей.
- аренда спецтехники
Технология погружения железобетонных свай
Итак, сваи - конструктивный элемент, передающий нагрузки от здания (сооружения) на грунты, находящиеся значительно ниже условной нулевой отметки. Железобетонные сваи квадратного сечения300х300мм, 350х350мм, 400х400мм длиной от 3м до 16м и составные длинной до 32м являются оптимальным выбором для строительства на слабых грунтах. В мостовом строительстве применяются центрифугированные (полые) свай диаметром 600мм.
Технология практически не меняется на протяжении уже многих лет, однако в последние годы введены определенные ограничения на применение свайных молотов в условиях городской застройки. В плотно застроенных городских районах используют буронабивные сваи , которые значительно дороже, однако при их устройстве не возникает риск разрушения соседних ветхих зданий. Или выполняют комплекс работ (устройство шпунтового ограждения, предварительный выбор грунта, лидерное бурение) по снижению негативной нагрузки на существующие фундаменты зданий и инженерные сети.
Способы погружения свай в грунт.
До начала погружения свайв грунт выполняют комплекс подготовительных работ в соответствии с проектом производства свайных работ, в состав которого входят:
доставка и складирование готовых железобетонных свай , доставка и монтаж оборудования для погружения, разработка схемы перемещения сваебойной установки с указанием очередности погружения свай согласно ППР ; планировка площадки основания (в весенне-осенний период как правило производят подсыпку из битого кирпича или щебня); геодезическая разбивка осей свайных рядов; пробная забивка свай для уточнения расчета несущей способности сваи (проведение статических и динамических испытаний ).Последовательность забивки свайустанавливается проектом с учетом свойств грунта, и маневровых особенностей техники.
Геодезическая разбивка, т.е. вынос в натуру точек расположения свай осуществляется нашими специалистами на основании чертежей и полученных от заказчика осей здания. В соответствии с нормативными требованиями, допустимыми отклонениями свай от проектной оси являются значение 0,2d при линейной забивке, либо 0,3d если сваи будут объединяться фундаментной плитой. d - сечение сваи, т.е. при забивке свай 300х300мм под "плиту", допустимым значением отклонения будет 9 сантиметров.
Уклон дороги — виды, СНИП
Уклон дороги — это изменение уровня дорожного полотна относительно окружающего рельефа. При проектировании и дорожном строительстве объектов учитывают уклоны в продольной и поперечной плоскости. Расчеты делают по следующим нормам стандартов и правил для дорожного строительства: ГОСТ 30412-96п.4, СНиП 2.05.02-85, 32-03-96, 2.05.11-83.
Зачем нужны уклоны автодорог?
Уклон автомобильной дороги рассчитывают при вертикальной планировке дорожного полотна. В рамках таких работ естественный рельеф изменяют так, чтобы добиться определенных целей:
отвода талых и дождевых вод с поверхности дороги; предотвращения подтопления грунтовыми водами, исключения оврагообразования и других неблагоприятных физических или геологических процессов; обеспечения расчетного скоростного режима и пропускной способности; рельефного выделения автодорог на фоне окружающей местности в соответствии с проектом оформления территории.Чтобы сделать необходимые уклоны, выполняют целый ряд работ. В их числе снятие плодородного грунта, создание насыпей и укрепление наклонных или вертикальных поверхностей.
Какие параметры уклонов регламентируют стандарты?
Согласно действующим ГОСТ и СНиП уклон дороги в процессе проектирования рассчитывают с учетом следующих основных значений:
пропускная способность (200–14000 автомобилей в сутки); расчетные нагрузки на дорожное полотно и насыпь (в пределах 100-130 кН); продольный профиль с учетом безопасности движения, скоростного режима, радиусов на поворотах; видимость знаков и автомобилей на определенном расстоянии с учетом скорости движения транспортных средств; поперечный профиль в зависимости от ширины автодороги и обочин.Стандарты и строительные правила разработаны для всех видов дорог: федеральных, региональных, муниципальных и местных. Величину уклона таких покрытий измеряют в сотых (%) или тысячных (‰) величинах, которые определяют соотношение горизонтали и подъема на спуске или подъеме.
Уклон дороги в промилле указывают в стандартах и строительных правилах:
скоростные магистрали — до 40 ‰; общегородские — 50 – 60 ‰; местные — 80 ‰; промышленные — 60 ‰.При пересечении железнодорожного полотна в каждую сторону предусматривают безуклонные участки длиной не менее 10 метров.