Главная
›
Новости
Учет рабочего времени этоОпубликовано: 24.02.2022  Как создать временную шкалу
В процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия руководители обязаны вести учет рабочего времени, подробнее прочитать учет рабочего времени это, т.е. учитывать рабочее время каждого работника. Для этого законодательством разработана форма под названием «Таблица» (Формы № Т-12 и № Т-13).
Как создать временную шкалу Шаг 1
Заполните график ежедневного рабочего времени, т.е. запишите всех присутствовавших и не присутствовавших. Если сотрудник не выходит на работу, не списывайте "МУКУ", т.е. вы не пришли по непонятным причинам. Подождите, пока оно появится, возможно, оно даст вам больничный лист.
Шаг 2
Если вы ведете учет по форме № Т-12, рассчитывайте не только свою явку и отсутствие, но и заработную плату.
Шаг 3
Начните заполнять форму с заголовка. Напишите название вашей компании и подразделения. Укажите порядковый номер документа, дату составления и отчетный период.
Шаг 4
Затем приступайте к заполнению табличной части. Вы увидите, что он состоит из 17 столбцов, в каждый из которых нужно ввести информацию. Если это не так, поставьте дефис.
Шаг 5
Укажите номер и имя записи. Сотрудник и его должность. В следующем столбце напишите номер кадра, присвоенный ему при приеме на работу.
Шаг 6
Вы увидите столбцы, разделенные по количеству дней в месяце, каждая ячейка разделена на две части. Это делается дополнительно к количеству рабочих часов, чтобы вы указали код, например, если сотрудник работает в течение рабочего дня, в графе отображается код «01»; в командировке – «06»; при дополнительных работах - "04" и т.д.
Шаг 7
Сделать вывод в конце месяца, т.е. рассчитать рабочее время за месяц, сверхурочную работу, ночное время, отдых. Укажите количество отсутствующих, запишите причины.
Шаг 8
После завершения первой части распишитесь с менеджером, персоналом и номером.
Шаг 9
Начните заполнять раздел. Для этого заполните информацию по каждому сотруднику: численность персонала, тарифная ставка, количество отработанных часов или дней, вид оплаты. Подсчитайте свою общую зарплату.
Шаг 10
В следующей таблице вы должны подвести итоги для всех сотрудников. Введите номер здесь; подсчет показателей, таких как человеко-день, человеко-час, стоп. Далее запишите общее количество отлучек и отсутствий, впишите причины отсутствий и укажите общее количество сотрудников. Подпишите форму и отправьте на подпись менеджеру.
|