25 способов для риэлторов качать Facebook

Запуск страницы в Facebook - это буквально то же самое, что открыть филиал. Построение занимает некоторое время, но со временем станет ценным маркетинговым инструментом. Есть агентства недвижимости, генерирующие больше бизнеса из Facebook, чем веб-порталы! Это социальный канал, который позволяет вам легко взаимодействовать со своими клиентами и взаимодействовать с ними, что является инвестицией в долгосрочные отношения, которые могут иметь место в течение многих лет и многих домов!

Это социальный канал, который позволяет вам легко взаимодействовать со своими клиентами и взаимодействовать с ними, что является инвестицией в долгосрочные отношения, которые могут иметь место в течение многих лет и многих домов

Вот 25 советов Facebook:

  1. Заполните вкладку информации и все остальные места, где вы можете ввести данные на своей странице.
  2. Добавьте качественные четкие изображения - хорошие визуальные эффекты - это проверенное качество. (Вот несколько хороших советов !)
  3. Добавьте вкладку поиска недвижимости, которая будет ссылаться на ваш сайт.
  4. Добавьте разработанные вкладки (например, «Запрос оценки»), чтобы привлечь больше клиентов и предоставить больше личного опыта.
  5. Добавьте приложение (например, «фанат недели») для волнения и динамического ощущения.
  6. Добавьте приложение «пригласить друзей» - заставьте толпу распространять информацию!
  7. Добавьте приложение Twitter.
  8. Добавьте приложение YouTube и разместите видео с избранными фотогеничными свойствами.
  9. Добавьте приложение «Контакт» - поощряйте фанатов отправлять вам сообщения, если они хотят быстрого ответа.
  10. Поощряйте сотрудников / друзей, чтобы вы, как вы, начали - Вы должны начать где-нибудь.
  11. Опубликовать образовательные ссылки (например, статью на как создать «сдерживающую привлекательность» когда вы продаете свой дом, или список сайтов для оценки вашего ипотечного платежа).
  12. Настройте ссылки Facebook на своем веб-сайте, а также в подписи электронной почты и в своем блоге. Это будет стимулировать создание ссылок.
  13. Предложите поставщикам стимулы для подписки «Нравится вам» и поделитесь своими новостями в Facebook (например, сделайте розыгрыш «Продавец месяца» в качестве небольшого приза для поставщиков, которые вас продвинули).
  14. Поощряйте рекомендации на Facebook от ваших счастливых клиентов после продажи - если возможно, включайте фотографии, на которых они наслаждаются своим новым домом.
  15. Задавайте соответствующие вопросы - Facebook - отличное место для вопросов - способ узнать, что ваши фанаты хотят от вас.
  16. Найдите и полюбите соответствующие компании / объекты на местах - школы / рестораны / гольф-клубы и т. Д. Они показывают контекст для домов, которые вы продаете.
  17. Поделиться / Как обновления статуса местных компаний, если вы считаете их ценными. Затем они начнут отвечать взаимностью.
  18. Разместите свои блоги на своей странице в Facebook.
  19. Регулярно публикуйте соответствующие новостные статусы (местные / региональные или связанные с недвижимостью)
  20. Используйте идеи Facebook, чтобы определить, какие сообщения более успешны, чем другие. Используйте статистику, чтобы скорректировать свои действия и сообщения.
  21. Признать новых поклонников, разместив на своей стене - приветствовать их и предложить помощь.
  22. Настройте рекламу на Facebook для распространения узнаваемости бренда на местном уровне
  23. Добавьте видео, которые имеют много просмотров на YouTube - просто убедитесь, что они имеют отношение к вашему бизнесу!
  24. Добавьте забавные иллюстрации (фотографии с субтитрами, забавные домашние животные) или забавные сцены из фильмов, которые относятся к недвижимости (например, The Pit).
  25. Соблюдайте порядок подачи жалоб - и будьте готовы быстро их решить!

Как только вы примените на практике хорошую группу из этих советов, вы обнаружите, что ваш сайт Facebook наполняется интересом. Для поддержания динамичного и динамичного сайта требуется немного времени каждый день!

Ян Чарльз Уотсон - директор Агентства Медиа. Агент Медиа остается в курсе последних технологических достижений в полностью цифровых маркетинговых решениях специально для Агентов по недвижимости, помогая им максимально использовать свой маркетинговый бюджет на конкурентном рынке.

Дом ключ изображения: Джинни Роудс

Ян Уотсон

Ян Чарльз Уотсон

является основным Агент Медиа , Агент Медиа остается в курсе последних технологических достижений в полностью цифровых маркетинговых решениях специально для Агентов по недвижимости, помогая им максимально использовать свой маркетинговый бюджет на конкурентном рынке.


rss
Карта