Это второе рождение для бренда Nokia. Но во втором пришествии бренд, за которым сейчас следит HMD Global, также переживает трудности роста. Путь с момента запуска Nokia 6 в Китае в середине 2016 года был непростым. Это было медленно, омрачено ограниченностью поставок для недавно созданной телефонной компании. Теперь, в середине 2018 года, кажется, что первая фаза путешествия HMD закончена. Настало время для переключения компании, говорит ее высшее руководство. И в то время как это переключает передачи, пока двигатели для его следующего запаздывания путешествия будут Nokia 6.1 Plus и Nokia 5.1 Plus.
Два телефона были запущены ранее на этой неделе в Индии. И два отмечают большие изменения в том, как HMD Global, компания, в основном укомплектованная бывшим руководством Nokia, ведет свой бизнес в Индии. Nokia 6.1 Plus и Nokia 5.1 Plus будут эксклюзивными онлайн-телефонами. Например, Nokia 6.1 Plus будет доступна только в Flipkart и онлайн-магазине HMD в Индии на сайте Nokia. Учитывая, что экономика продажи телефонов в Интернете отличается от офлайн, это также дает HMD Global некоторую свободу в том, как он оценивает телефоны. На данный момент он будет оценивать Nokia 6.1 Plus и Nokia 5.1 гораздо более агрессивно, чем то, как он позиционировал свои предыдущие телефоны.
Nokia 6.1 Plus дебютирует в Индии по цене 15 999 рупий и прямо нацеливается на Xioami Redmi Note 5 Pro, телефон, который здесь пользуется огромной популярностью. Nokia 5.1 Plus еще не получил ценник - он поступит в продажу в сентябре, а его цена будет объявлена позже - но, как ожидается, он встретится с Redmi 5 в Индии.
«Мы переворачиваем новую страницу. В дальнейшем вы увидите, что HMD Global является более агрессивным на рынке», - говорит Юхо Сарвикас, директор по продуктам HMD Global, в интервью India Today Tech. «Последние несколько лет мы потратили время на создание платформы, с которой мы можем запускать себя. Это сделано. Мы построили цепочку поставок, перестроили каналы распределения, которые раньше была у Nokia. Теперь мы намерены перейти к следующий этап."
Этот следующий этап для HMD Global будет основан на сочетании различных стратегий бизнеса и продуктов. «Мы будем обслуживать как оффлайн, так и онлайн каналы. Для онлайн мы будем сотрудничать с крупными сайтами электронной розничной торговли в Индии, а также будем использовать магазин Nokia, который мы потратили на создание более года. Для оффлайн мы будем использовать канал распространения, который мы восстановили », - говорит Аджей Мехта, вице-президент HMD Global (Индия).
Тем не менее, даже несмотря на то, что HMD Global принимает модель только для онлайн для некоторых своих телефонов, компания заявляет, что в отличие от Xiaomi или Honor, она не пойдет на модель продажи со вспышкой. «За последний год мы увеличили производство в 1,5 раза. Мы надеемся удовлетворить спрос и сохранить на складе Nokia 6.1 Plus», - говорит Мехта.
Nokia 6.1 Plus, который мы рассмотрели ранее , это действительно вид телефона, который может найти много покупателей. Он получает почти все правильно, и создается впечатление, что, когда он поступит в продажу 30 августа, он может не оставаться на складе слишком долго.
Хотя эксклюзивная онлайн-модель поможет HMD Global соответствовать агрессивным ценовым показателям и «охватить тысячелетия и молодых потребителей, которые в основном совершают покупки в Интернете», компания надеется войти в топ-5 индийских телефонных брендов в ближайшие месяцы и годы, используя свой продукт. сильные стороны и опыт.
«Мы создали возможность быстрого развертывания программного обеспечения Android One на всех наших текущих телефонах, и в ближайшие месяцы мы обновим все телефоны Nokia, выпущенные в этом году, до версии Android 9 Pie. Мы считаем, что чистое программное обеспечение Android в наших телефонах дает нам большое преимущество "говорит Сарвикас. «Мы также продолжим использовать наш опыт в проектировании и производстве материалов, телефоны Nokia прекрасны, а также используем наше партнерство с Zeiss, чтобы предлагать превосходные возможности работы с камерой».
Мехта говорит, что Индия является очень важным рынком для HMD Global - «команда продуктового портфеля компании базируется в Индии» - и надеется войти в тройку лучших брендов телефонов в стране в ближайшие три года. «Мы удваиваем все, что мы делаем. Ранее были некоторые ограничения, особенно связанные с поставками. Они были исправлены», - говорит Мехта.
Однако то, что Мехта и Сарвикас в своем взаимодействии с технологией India Today Tech прямо не скажут, даже если это все очевидно, заключается в том, что HMD Global уже готовит почву. И теперь, наконец, используя бренд Nokia, он идет вслед за Xiaomi и Honor на основном телефонном рынке Индии. И это больше не собирается сдерживаться, когда дело доходит до агрессивно оцененных телефонов.
Получайте оповещения в реальном времени и все Новости на вашем телефоне с совершенно новым приложением India Today. Скачать с