Adidas сравнивает телевидение с факсимильным аппаратом, утверждая, что цифровое вещание - это «самый важный канал»

  1. Дэвид Гринфилд, глобальный руководитель по дизайну цифровых экосистем, Adidas
  2. Нежелание поддержать ВР

Adidas может «абсолютно» вернуть себе доминирующее положение в Северной Америке - где он теперь отстает как от Nike, так и от новичка Under Armour, - считает его глобальный руководитель по дизайну цифровых экосистем Дэвид Гринфилд. И он сказал, что приоритизация цифровых технологий является ключевым направлением.

Он объяснил: «Да, мы абсолютно можем вернуть доминирование Under Armour в США, но цифровая игра сыграет большую роль в достижении этого.

«Если мы посмотрим на нашу недавнюю маркетинговую деятельность для бренда NMD, то это было на 100% в социальных сетях. Это был не 30-секундный рекламный ролик или какой-то лозунг, а стратегия, предназначенная только для цифровых технологий, которая заставила нас распродать эту обувь за считанные часы », - сказал он.

«Конечно, у телевидения есть место, но у факсимильного аппарата тоже есть место, и я не собираюсь создавать маркетинговую стратегию для факсимильных аппаратов. Цифровой является наиболее актуальным каналом для нашей аудитории ».

Дэвид Гринфилд, глобальный руководитель по дизайну цифровых экосистем, Adidas

Создание «обмена ценностями»

В июле немецкий спортивный гигант объявил «революционная» трехуровневая стратегия как часть планов , Он пообещал инвесторам, что к 2020 году 50% продаж будет осуществляться через продукты с поддержкой скорости. Adidas определяет скорость с учетом скорости как полное «изменение» всей своей бизнес-модели, от планирования ассортимента до создания продукта, поиска, цепочки поставок, иди - на рынок и продажи, так как он «значительно увеличивает скорость выхода на рынок».

Он также объявил, что будет более тесно сотрудничать со знаменитостями, следуя пиар-успеху своего партнерства с Kanye West, и направит большую часть своих маркетинговых расходов в шесть городов: Нью-Йорк, Шанхай, Париж, Токио, Лос-Анджелес и Лондон.

И Гринфилд сказал, что эта стратегия позволит Adidas создать больше обмена ценностями со своими клиентами.

«Мы хотим применить модель обмена ценностями. Если вы получаете кофе или стрижку, вы готовы доплачивать за хорошее обслуживание или где-то, кому вы доверяете, верно? Это из-за опыта, который построен вокруг этих продуктов.

«Это то, что Adidas стремится сделать как с помощью своих продуктов, так и с помощью цифрового присутствия», - сказал он на прошлой неделе на Неделе Маркетинга на мероприятии Dots 2016 в Брайтоне, организованном агентством Brilliant Noise.

Нежелание поддержать ВР

Сегодня (20 сентября) британские ритейлеры, такие как John Lewis, начали закупать гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift в Великобритании. Между тем, такие форматы, как 360 видео и дополненная реальность (AR) становятся все более и более популярными среди маркетологов.

Гринфилд, однако, признает, что Adidas еще не убежден в своей эффективности в качестве каналов сбыта.

В заключение он сказал: «Да [видео 360, AR и VR] являются абсолютно законными каналами, но задача состоит в том, как добиться хорошего рассказывания историй и сделать их не просто визуальными.

«Мы общаемся со всеми техническими крупными игроками, и они говорят нам, что они борются, когда дело доходит до того, чтобы заставить рассказывание историй работать. Страх состоит в том, что бренды разбавят свои сообщения и будут выглядеть слишком ванильно, если они просто устремятся на виртуальную реальность ».

Если вы получаете кофе или стрижку, вы готовы доплачивать за хорошее обслуживание или где-то, кому вы доверяете, верно?

rss
Карта