Иммиграция в Канаду, Новую Зеландию, Австралию, Швецию

Иммигpация в Кaнаду, Новую Зеландию, Австралию, Европу

Иммиграция Иммиграция в Канаду      Иммиграция  в Новую Зеландию  Иммиграция в Австралию Иммиграция в Швецию Иммиграция в Европу Филиалы
Сколько стоит автостраховка для выезда за рубеж?
Обязательное страхование автогражданской ответственности не является уникальной особенностью отечественного законодательства. Европейские страны также готовы гарантировать своим гражданам и гостям финансовую

Подставные ДТП для страховой с инсценировкой — наказание за страховку после аварии задним числом
Подставные ДТП для страховой: инсценировка и наказание Содержание статьи Безукоризненное соблюдение правил ПДД и внимательность во время движения может значительно снизить риск аварии. Однако

Как вернуть деньги за навязанную страховку
Наталья Дембинская, обозреватель РИА Новости Теперь можно отказаться от навязанных страховых услуг и в течение 10 дней получить деньги обратно за ненужный, но оплаченный страховой продукт. С 1 июня

Сколько можно ездить без страховки после покупки машины и когда закончился срок
Каждый водитель когда-либо интересовался таким вопросом, как долго можно ездить без страховки после того, как закончился полис? Ответ может быть сформулирован следующим образом. Например, в России,

Если Вы попали в автоподставу ...
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. Разумеется, о случае, когда водителя вынуждают перестроиться в правый

Страхование от невыезда за границу
Что делать, если неожиданно выяснилось, что давно планируемая поездка на отдых срывается и нужно сдавать билеты и путевку? Можно считать выброшенными в корзину деньги, потраченные на покупку

Отзыв о туристической страховке Либерти в Таиланде
Жизнь как мечта За почти год в Таиланде мы воспользовались медицинской страховкой только однажды (и слава богу, конечно!). Поскольку мне уже писали в личку вопрос на эту тему, я решила написать свой отзыв

Вопросы и ответы
1.  Действительна ли страховка без техосмотра?  2.  Подготовка машины к техосмотру  3.  Где лучше пройти техосмотр?  4.  Проверяют ли наличие техосмотра сотрудники ГИБДД?  5.  Что делать,

Надо ли проходить техосмотр на новой машине: взаимосвязь со страховкой
Новая машинаПри покупке машины автолюбители сталкиваются со множеством трудностей. Они связаны не только с обслуживанием транспорта , но и возможностью ездить по улицам. Но, не все автолюбители понимают,

Можно ли сделать страховку без техосмотра
Проведение технического осмотра автомобиля в соответствующем порядке дает разрешение транспорту перемещаться по дорогам общего пользования. Подтверждающим документом в данном случае является диагностическая

Фотогалерея Австралии

Категории

Новсоти

новая зеландия

О новой зеландии
Требования к иммигрантам
Категории иммигрантов
Анкета для иммиграции
Бизнес-иммиграция
Фотогалерея Новой Зеландии

австралия

Об Австралии
Виды иммиграции
Требования к иммигрантам
Анкета для иммиграци
Бизнес-иммиграция

европа

Иммиграция в Швецию
Иммиграция в Великобританию
Иммиграция во Францию
Иммиграция в Болгарию
Иммиграция в Йемен

Могут ли люди процветать в экономике ботов?

  1. Возбужденный, беспокойный и скептический в равной мере
  2. Мы все еще выясняем, как работать вместе, как люди
  3. Если мы сможем научиться сотрудничать с другими людьми из разных дисциплин и с разным опытом (с разными...
  4. Заставить ИИ работать на нас (не против)
  5. Эволюция до революции

На ходу? Вы можете прослушать этот блог, прочитанный автором, используя плеер ниже.

Искусственный интеллект (ИИ) может оказаться самым большим изменением, которое мир бизнеса увидит в нашей жизни. Даже больше, чем в интернете.

Боты, как те маленькие окна чата обслуживания клиентов, которые появляются на веб-сайтах, а также более футуристически звучащие вещи, такие как автомобили без водителя, уже здесь. И они уже сбрасывают динамику между людьми, технологиями и практиками. К 2020 году у меня, вероятно, будет алгоритм генерации контента, который напишет все мои статьи для меня, пока я буду долго гулять по пляжу, и они будут такими же легкими для чтения, как Хемингуэй, и эмоционально вызывающими воспоминания, как Толстой. (Парень может мечтать ...)

Дело в том, что мы только начинаем с ИИ. Хотя может показаться, что большие изменения уже происходят - и они есть - мы едва поцарапали поверхность. Четвертая промышленная революция уже здесь, и она собирается изменить наш мир (особенно наше рабочее место) с ног на голову.

Но готовы ли мы к экономике ботов? Даже не близко. И мы это знаем.

Возбужденный, беспокойный и скептический в равной мере

Недавний опрос о будущем командной работы По заказу Atlassian выяснилось, что большинство работников, независимо от отрасли или профессии, считают, что ИИ, робототехника и другие виды автоматизации приведут к серьезным изменениям в их работе. Фактически, 87% работников считают, что их работа изменится к 2020 году из-за ИИ, при этом каждый четвертый говорит, что это в основном или полностью изменит их работу.

Тем не менее, хотя мы в полной мере осознаем, что это изменение грядет, мы не уверены, как оно будет выглядеть на самом деле. Более того, мы не уверены, готовы ли мы к этому. Изменит ли ИИ части нашей работы или полностью их поглотит? Будем ли мы буквально иметь товарищей по команде роботов, сидящих в следующей кабине? Можем ли мы доверять ботам делать работу так же хорошо, как людям? Эта неопределенность помогает объяснить, почему 87% людей смотрят на революцию ИИ с по меньшей мере небольшим скептицизмом, а 86% также взволнованы ее потенциалом.

Дело в том, что мы имеем право чувствовать конфликт. Большинство компаний и команд сегодня не готовы к искусственному интеллекту. Они застряли в прошлом, следуя модели, изложенной в промышленной революции, и работают как фабрики: управляемые процессами, иерархические, оптимизированные для эффективности и предсказуемости. Опираясь на структуры командования и управления для регулирования взаимодействия людей.

Мы все еще выясняем, как работать вместе, как люди

Эта модель не работает в современной парадигме, где 90% компаний скажем, они работают над такими сложными проблемами, которые просто не могут быть решены отдельными лицами - им нужны команды. Работа смещается с акцента на то, насколько хорошо вы можете выполнить команду, на то, насколько хорошо вы можете управлять изменениями и эффективно работать с окружающими, чтобы это произошло.

Команды приобретают все большее значение и с индивидуальной точки зрения: наш опрос показывает, что 50% работников в наибольшей степени мотивированы успехом команды по сравнению с успехом компании (27%) или индивидуальным успехом (23%) Команды приобретают все большее значение и с индивидуальной точки зрения: наш опрос показывает, что 50% работников в наибольшей степени мотивированы успехом команды по сравнению с успехом компании (27%) или индивидуальным успехом (23%). И 56% работников более уверенно работают в команде, чем в одиночку.

Видя, как многие компании еще не приняли эту новую модель, неудивительно, что мы не выяснили, как ее осуществить. Семьдесят пять процентов межфункциональных команд сообщают, что они не функционируют, а повышение производительности самые низкие они были за 30 лет , Согласно нашим респондентам, некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкиваются команды, вращаются вокруг плохого общения и отсутствия доверия.

Из того, что мы видели до сих пор, мета-урок состоит в том, что разнообразные, распределенные, динамичные команды труднее вести. Они могут стать более эффективными, потому что испытания и дебаты ведут к более надежным, инновационным решениям. Но требуется особая осторожность, чтобы разобраться в различиях и реализовать этот потенциал. Мы воспринимаем эту дополнительную заботу как налог, но мы должны рассматривать ее как инвестицию - способ повысить нашу эффективность и, в конечном счете, построить приспособляемость к предстоящим изменениям.

Если мы сможем научиться сотрудничать с другими людьми из разных дисциплин и с разным опытом (с разными личностями и стилями решения проблем), мы сможем научиться эффективно взаимодействовать с роботами и алгоритмами.

Короче говоря, мы не готовы к ИИ, потому что мы до сих пор не выяснили, как работать вместе как люди. Повсеместная дисфункция среди команд должна заставить любого руководителя дважды задуматься о готовности своей компании к экономике ботов. Если мы не исправим наши проблемы с командной работой, представьте, что произойдет, когда мы добавим роботов в уравнение.

Заставить ИИ работать на нас (не против)

В то время как мы сталкиваемся с некоторыми большими препятствиями, это не все гибель и мрак. Наоборот, на самом деле, и по трем причинам. Во-первых, с изменениями появляются новые возможности. Конечно, ИИ меняет то, как мы делаем вещи, и тем самым влияет на то, как мы работаем и какую работу выполняем. Но эта революция ничем не отличается от любой другой, которая была раньше - она ​​происходит быстрее. Столько, сколько ИИ изменит рабочую силу, он также собирается создавать новые рабочие места и открывать новые двери, о которых мы, возможно, еще даже не подозреваем.

Во-вторых, мы в конечном итоге контролируем, работает ли ИИ на нас или против нас. Решая наши проблемы сотрудничества сейчас, мы будем готовы использовать ИИ в наших собственных интересах, когда придет время. Думайте об этом как о подготовке к марафону - для того, чтобы привести себя в хорошую форму для большого дня, нужна практика. Подготовка к интеграции вашей команды в AI не будет отличаться.

И наконец, если мы сможем правильно организовать командную работу, наше волнение вокруг ИИ будет оправданным: респонденты опроса сказали, что они ожидают, что ИИ заставит людей совершенствоваться и делать больше (23%), предоставляя дополнительные навыки (19%) и вдохновляя людей на генерацию новые идеи (17%). И это не должно вызывать удивления - мы, очевидно, создаем ИИ по определенной причине, и потенциал огромен. Нам просто нужно догнать наших людей в наших технологических достижениях.

Эволюция до революции

Командная работа не исчезнет в ближайшее время - она ​​становится все более важной - и ИИ может значительно увеличить наши усилия, если мы начнем со здорового места. От нас зависит, хотим ли мы быть на месте водителя, когда ИИ начинает быстро менять свое рабочее место, или пассивно кататься, куда бы мы ни шли. Развитие наших человеческих взаимодействий и поиск лучших способов совместной работы откроет путь для работы с роботами (а не за или против).

Проверьте больше данных из нашего опроса - мы завернули это в шикарную инфографику. Или посетите Atlassian Team Playbook если вы ищете советы о том, как улучшить практику вашей команды сейчас при подготовке к завтрашнему дню.

Смотрите результаты опроса инфографики

Также опубликовано на Средняя ,

Но готовы ли мы к экономике ботов?
Изменит ли ИИ части нашей работы или полностью их поглотит?
Будем ли мы буквально иметь товарищей по команде роботов, сидящих в следующей кабине?
Можем ли мы доверять ботам делать работу так же хорошо, как людям?
о компании подписка новости публикации ссылки контакты
тел. : +7 (095) 208-86-81, 208-01-28
е-mail:[email protected]

ICService.ru  — иммиграция в Канаду , Новую Зеландию, Австралию, Швецию по следующим категориям: независимая иммиграция, бизнес иммиграция, инвестор программа, воссоединение семьи.


Карта