- Pop Quiz: Что я? В настоящее время популяризируется изобретение, датируемое почти полвека, изобретение,...
- водевиль
- Случается каждый раз
- Музыка
- Газеты
- Да, Вирджиния, ТВ мертва
- Единственные люди, которые смотрят рекламу, это те, кто не может понять свои DVR.
- Единственные компании, которые платят за рекламу на телевидении, это те, кто не может понять Интернет.
- Так, что дальше?
- Мы думаем, что этот новый гаджет интересен, малыш, но это просто причуда. Водевиль здесь, чтобы остаться,...
- Очень интересная технология, но пока еще слишком рано это монетизировать. Это все еще трюк и слишком...
- Filmtools
Pop Quiz: Что я?
В настоящее время популяризируется изобретение, датируемое почти полвека, изобретение, которое уже изменило мир. Это произвело революцию в том, как мы общаемся; Теперь мы можем отправлять богатые сообщения миллионам людей по всему миру быстрее, чем когда-либо прежде. И это все больше наш источник новостей номер один и многих других видов информации.
Тем не менее, большинство попыток по-настоящему родного рассказывания историй с использованием этой технологии было менее чем убедительным, и индустрия развлечений оказала большое сопротивление переменам.
Что это за изобретение? __________________________________________________
Должен быть Интернет , верно? … Это действительно так!
Однако вышеприведенное утверждение точно так же верно в отношении кинокамеры в 1913 году. На самом деле, существует множество параллелей между появлением кинокамеры и Интернетом, которые находятся на расстоянии почти ровно 100 лет друг от друга:
ОК, почему это важно?
Что ж, если у вас есть доля в индустрии развлечений, являетесь ли вы генеральным директором глобального медиа-конгломерата или просто энтузиастом медиа-контента, стоит отметить, что мы идем в ногу с очередным крупным переходом в сфере развлечений. , когда новый выскочка под названием «кино» перевернул индустрию театральных постановок / водевиля и продолжил приносить триллионы долларов дохода в течение следующего столетия.
История действительно повторяется; история повторяется, и если она продолжит это делать, и вы будете работать в индустрии развлечений… БЕГИТЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ !!! Поклонник пословиц вот-вот получит огромный экзистенциальный мешок дерьма.
водевиль
В начале 1900-х годов Водевиль был в значительной степени реакцией на растущий уровень незаинтересованности в сложных форматах, таких как классические сценические пьесы и мюзиклы. Nickelodeons (на фото ниже) разожгли аппетит потребителей к более коротким и интересным формам контента.
В ответ театральные компании создали эстрадные шоу, состоящие из коротких серий комедии, драмы, музыки, танцев, жонглирования, бурлеск, магии и, в конечном итоге, «фотоигр». Это был Водевиль, «платформа», которая поддерживала яркую, захватывающую индустрию, с тысячи путешествующих коллективов исполнителей, многие из которых были любителями.
Перенесемся в будущее ... Люди сейчас, особенно молодые, все больше и больше теряют интерес к тяжелым форматам, таким как телевидение. Интернет разжег их аппетит на более короткий, увлекательный и более актуальный контент. И как Водевиль, YouTube создал огромную платформу для удовлетворения этого спроса, платформу, которая накапливает новые таланты, многие из которых начинают как любители.
Короче говоря, YouTube - это, в сущности, массовое варьете, как у Водевиля, но вместо фарса у нас есть видео с ошибками, а вместо Милтона Берла у нас Рэй Уильям Джонсон.
Так что же в итоге случилось с Водевилем? Ну, формат был хорош для моментов эмоций и волнения - смеха, крика, некоторого раздражения - но он не мог соответствовать глубине рассказывания историй и эмоциональной связи великой пьесы или, в конечном счете, фильмов.
Сегодня контент YouTube так же страдает по сравнению с телевидением. YouTube идеально подходит для кошачьих шуток, автомобильных аварий и начинающих личностей, но пока он не дал хорошего повествования. Нам еще предстоит увидеть « Я люблю Люси» или «Сопрано» для YouTube. Это не означает, что талант YouTube не способен рассказывать великие истории (на самом деле, величайшие звезды 20-го века начинались в Водевиле), но контекст и формат видео на YouTube делают удержание внимания аудитории достаточно трудным.
Случается каждый раз
Конечно, мы должны быть осторожны, вкладывая слишком много предсказательной силы в одну историческую параллель. Давайте посмотрим на несколько других основных медиа-переходов, чтобы увидеть, какие шаблоны мы можем найти ...
Эта диаграмма отражает массовое разрушение киноиндустрии телевидением, которое тогда было новым форматом, основанным на появляющейся, мощной технологии распространения. Поскольку телевизионный формат созрел в 1940-х годах, и телевизоры стали широко доступны, разрушения происходили безжалостно и быстро. В течение шести лет телевидение было в 50% домов, и продажи билетов в кино сократились вдвое. За пятнадцать лет телевидение было практически в каждом доме, и продажи билетов в кино снизились на 80%, уровень, от которого они никогда не оправились.
Предстоящий сбой произойдет гораздо быстрее, чем это. Темпы технологических изменений ускоряются, и трудоемкие задачи в области физической инфраструктуры в основном решены, то есть эквивалент «башен радиовещания» и «телевизоров» 21-го века уже существует.
Музыка
Хорошо, мы все знаем, что случилось с музыкальной индустрией, но почему это случилось?
Здесь важно не только то, что это еще один пример огромного, быстрого разрушения медиаиндустрии, но и то, насколько важным является формат этого процесса.
Конечно, новый процесс цифровой загрузки стал ключевым катализатором этого сбоя, но это еще одна причина, по которой iTunes украл музыкальную индустрию. деньги на обед в том, что Apple позволила развиваться самому формату музыки, в то время как действующие власти сопротивлялись изменениям.
Как видно из таблицы выше, мы не просто заменили альбомы цифровыми альбомами; мы переместили большую часть нашего потребления в одиночку. Зачем скачивать целый альбом песен, если вы действительно хотите, чтобы одна песня, которую ваш друг сыграл для вас на днях? Формат альбома был результатом экономики, созданной распространением физических медиа. Когда распространение было изменено на цифровое, старый неэффективный формат альбома больше не был необходим.
Телевидение ничем не отличается. Зачем вообще смотреть трансляции? Зачем ждать неделю между эпизодами? Зачем требовать минимум 30 минут или максимум 60 минут на шоу? Эти ограничения формата чисто перенесены из широковещательной модели, продиктованной физической инфраструктурой. И так же, как и альбом, 30- или 60-минутное телевизионное «шоу» становится таким же устаревшим, как уши кролика.
Газеты
В этом случае примечательно не только то, что газеты стали последней жертвой нашей «Хроники трагедии», но и то, насколько быстро это произошло и насколько колоссально не подготовлена индустрия.
Чтобы понять, насколько ошеломляющей была эта ошибка, посмотрите видео ниже:
http://www.wimp.com/theinternet/
Да, они собирались доставить онлайн-газеты тридцать два года назад! Вся эта интернет-штука не просто подкралась за ними ночью.
Так как же огромные вековые, казалось бы, хорошо управляемые компании, такие как Wall Street Journal, Washington Post и Tribune, а также множество печатных изданий, таких как Newsweek, Variety и другие, не предпринимают никаких действий, пока не станет слишком поздно? Это называется Дилемма новатора и это происходит каждый раз .
Конечно, некоторые из этих брендов выживут, но будьте уверены, что «Вашингтон пост» будет выкуплен за сравнительно небольшие деньги. парень из доткомов не было славным наследием, которое имела в виду семья Грэм.
Да, Вирджиния, ТВ мертва
Хорошо, вы ...
слышали все это раньше, в течение последних двадцати лет люди предсказывали смерть телевидения, но этого никогда не было, и рейтинги выше, чем когда-либо, и цены на рекламу растут по сравнению с прошлым годом, и телевизионные шоу никогда не выглядели лучше, чем Breaking Bad, и мы также появятся новые каналы распространения, такие как Netflix Hulu Amazon, изменивший модельный взгляд на карточный домик, и YouTube вступит во владение, и это будет постепенное изменение, а не внезапное, и крупные агентства все еще тратят деньги на телевидение, а покупатели СМИ никогда не позволят этому случиться и гм и и ...
Теперь давайте сделаем глубокий вдох и действительно посмотрим на ситуацию сегодня ...
Здесь часто цитируется строка, перефразированная здесь:
Единственные люди, которые смотрят рекламу, это те, кто не может понять свои DVR.
Диаграмма ниже представляет корпоративный эквивалент:
Единственные компании, которые платят за рекламу на телевидении, это те, кто не может понять Интернет.
Когда стоимость вещи постоянно повышается (здесь цены на рекламу), а стоимость этой вещи (здесь рейтинги) постоянно падает, на рынке возникает дисбаланс. Все такие дисбалансы в конечном итоге исправляются. Ценность рекламы должна расти, чтобы догнать цены, цены должны упасть, или сам продукт должен развиваться.
В этом случае дисбаланс существует, потому что бренды и агентства не думают, что у них есть жизнеспособная альтернатива телевизионной рекламе, поэтому у них нет другого выбора, кроме как платить цены, которые взимают сети. Несмотря на огромный доступный объем, бренды будут платить очень мало, если вообще что-то, за спонсирование контента YouTube, потому что они не уверены, что YouTube обеспечивает качественное взаимодействие с потребителями. Кроме того, крупные игроки, вовлеченные в этот рынок, заинтересованы в том, чтобы внести в процесс как можно больше инерции, потому что все еще верно, что никто не уволен за покупку 30-секундного спота.
Недостаток для исправления этой проблемы и лучшая возможность - это разработка нового формата для интернет-развлечений, который даст брендам уверенность в том, что потребители активны и внимательны, и что их реклама не показывается рядом с «Teh Ultimate Beer Bong». Неудача 2011 года ».
Так, что дальше?
Надеемся, что было сделано хорошее доказательство того, что существуют серьезные прецеденты, которые можно извлечь из того, когда обстоятельства выстраиваются в том виде, в каком они сейчас. Итак, давайте сделаем несколько прогнозов:
- Мы находимся на пороге нового крупного развлекательного формата, созданного принципиально новой технологией распространения (Интернет).
- Многие из новых игроков, пользующихся огромной аудиторией сегодня (YouTube, Hulu, Netflix), являются переходными и могут или не могут стать долгосрочными победителями.
- Традиционные форматы развлечений не исчезнут, но к концу этого перехода они будут значительно меньше.
- Многие должностные лица (студии и сети) не смогут адаптироваться и обанкротятся или будут приобретены за небольшую долю своих текущих оценок.
Звучит скучно, правда? Есть ли хорошие новости, чтобы извлечь из всего этого? Вы держите пари!
В 1915 году, когда Водевиль достиг своего пика, киноиндустрия начала объединять все «уловки», рожденные в никелодеонах (спецэффекты, редактирование и т. Д.), С новой культурой сказочников, созданной Водевилем, и художественной формой фильмов. вступил в свои права. «Рождение нации» в 1915 году, несмотря на его ужасную тематику, стало знаменательным достижением - возможно, первым фильмом, который действительно показывает, насколько мощным может быть рассказывание историй в этом новом формате.
В этот момент, когда индустрия сценической игры начала исчезать, а Водевиль медленно исчезал, следующие 5 лет открыли большинство крупных голливудских студий, которые все еще существуют сегодня (Warner Bros, MGM, Fox, Universal и Paramount). В совокупности эти компании принесли триллионы долларов дохода за последнее столетие. Это возможность сегодня; это ставки.
Игры с альтернативной реальностью, трансмедиа, вирусный маркетинг, приложения для второго экрана, дополненная реальность и бесчисленное множество других экспериментальных форм рассказывания историй в Интернете являются эквивалентом этого столетия никелодеона, связки методов, которые сами по себе являются уловками, но служат строительными блоками для новый, интегрированный формат повествования, представляющий форму будущих событий.
Чтобы действительно начать новую индустрию, нам также нужно научиться объявлять победу, когда что-то работает, вместо того, чтобы все время заново изобретать. Нам нужно эффективное распределение, нам нужен общий язык и нам нужны инвестиции, чтобы помочь формализовать этот новый формат и расширить масштабы бизнеса.
Конечно, все проще сказать, чем сделать… Давайте представим, что у нас есть одно короткое путешествие на машине времени в 1913 г., где мы можем вернуться и попытаться убедить наших прабабушек и дедушек инвестировать в одну из двух компаний. Они могут выбрать либо «Водевильскую труппу» Фрэнка Карно в главной роли с Чарли Чаплином, играющим в переполненных домах по всему миру и практически печатающую деньги, либо борющийся с фильмом «Знаменитые игроки Зукора» в кинокомпании «Знаменитые пьесы», мечтающие о попытках зарабатывать на жизнь с помощью «фотоплееров»…
Мы думаем, что этот новый гаджет интересен, малыш, но это просто причуда. Водевиль здесь, чтобы остаться, и Чарли Чаплин - колени пчел…
Теперь попробуйте установить VC на платформах и контенте, выходящем за рамки YouTube Многоканальные и вы часто будете слышать одно и то же сообщение с разными существительными.
Очень интересная технология, но пока еще слишком рано это монетизировать. Это все еще трюк и слишком рискованно для нас. Достаточно взглянуть на цифры: YouTube определенно станет доминирующей силой на долгое время.
Конечно, Фрэнк Карно обанкротился в 1925 году, а Адольф Цукор основал Paramount Pictures в 1916 году…
Если история учит нас чему-то, значит, история может научить нас всему. Если мы просто оглянемся с открытыми глазами, то ясно, что, в зависимости от того, кто платит вам зарплату, мы собираемся вступить либо в Апокалипсис СМИ, либо в «Возможность века».
В любом случае, убирай попкорн. Возможно, мы видели этот фильм раньше, но это всегда хорошая поездка.
Я приветствую ваши комментарии ниже или свяжитесь со мной напрямую: [email protected].
Поддержка ProVideo Coalition
Filmtools
Кинематографисты отправляются в пункт назначения для подготовки производства, производства и постпроизводства!
Pop Quiz: Что я?Так, что дальше?
Что это за изобретение?
Так что же в итоге случилось с Водевилем?
Зачем скачивать целый альбом песен, если вы действительно хотите, чтобы одна песня, которую ваш друг сыграл для вас на днях?
Зачем вообще смотреть трансляции?
Зачем ждать неделю между эпизодами?
Зачем требовать минимум 30 минут или максимум 60 минут на шоу?
Так, что дальше?